Шутки и Рассказы
О чем думает соискатель

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

Подробнее...
 
Топ-20 самых необычных профессий мира.

В Топ-20 самых необычных профессий мира вошли, в частности, специалисты по исследованию стриптизерш, нюхатели яиц, гиды по туалетам и уже известные «переворачиватели пингвинов». Рейтинг опубликовал накануне Британский таблоид The Sun в своем спецвыпуске.

  1. Подборщик мячей. Следит за тем, чтобы мячики для гольфа не оставались на прилегающих к полю территориях после игры.
  2. Мастер педикюра для коров. Плохое состояние копыт может сказаться на самочувствии коровы, надое и даже способности размножаться. На элитных фермах в Европе и Америке за этим следят целые отдельные подразделения сотрудников.
  3. Испытатель мебели. Этих профессионалов нанимают крупные дизайнерские компании и мебельные фабрики. Конечно, столы и книжные полки никто не тестирует, но вот стулья, кресла и кровати – обязательно.
Подробнее...
 
Из резюме

Из резюме девушки на позицию секретаря:
"Личные качества: высокий рост, широкий кругозор"

На собеседовании на вопрос "Почему Вы хотите у нас работать?" (должность диспетчера) прозвучало:
"Если можно работать языком, зачем работать другим местом?"

 
Коммуникация отделов

Об эффективности ВНУТРЕКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ...


Записка от генерального директора для заместителя:
Сегодня, в одиннадцать часов, произойдет общее затмение солнца, почти на
две минуты. Так как данное явление происходит очень редко, необходимо
выделить время для того, чтобы сотрудники, желающие на него посмотреть,
смогли сделать это. Людей нужно собрать без десяти минут одиннадцать на
автостоянке, где я произнесу короткую вводную речь и дам некоторый
справочный материал. Обеспечьте персонал специальными недорогими очками.

Записка от заместителя генерального директора для директора
департамента:
Сегодня с десяти до одиннадцати, весь персонал должен собраться на
автостоянке. Собрание будет сопровождаться общим затмением солнца,
которое продлится около двух минут. Для снижения стоимости мероприятия,
безопасность будет обеспечена с помощью очков. Перед тем, как раздать
всем справочные материалы, генеральный директор скажет короткую речь.
Это событие не входит в разряд повседневных.

Записка от директора департамента для начальника отдела:
Сегодня генеральный директор скажет короткую речь, чтобы заставить
солнце исчезнуть на время до двух минут. Так как это нельзя увидеть в
повседневной жизни, весь персонал собирается на автостоянке к десяти.
Мероприятие будет безопасным. Предусмотрен денежный взнос за очки.

Записка от начальника отдела для менеджера группы:
С десяти часов в течение дня, весь персонал должен находиться на
автостоянке, где генеральный директор затмит собой солнце.
Это не повседневное явление. Безопасность гарантируется.
Также по новому регламенту все сотрудники обязаны носить очки.
Стоимость будет вычтена из зарплаты.

Записка от менеджера группы для сотрудников:
Завтра весь день работаем на автостоянке. Всем получить новые очки для безопасности. 

 
О пользе алкоголя

Руководителям предприятий всех форм собственности! :-)
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПООЩPЯТЬ УПОТPЕБЛЕНИЕ СПИPТНОГО В PАБОЧЕЕ ВPЕМЯ
(Аргументы для начальства)

1. Уменьшается стресс.
2. Появляется стимул ходить на работу.
3. Взаимоотношения становятся более доверительными.
4. Уменьшаются расходы на отопление.
5. Сокращаются жалобы на низкую зарплату.

6. Более плодотворно используется рабочее время, так как появляется возможность опохмелиться.
7. Подчиненные задерживаются на работе допоздна.
8. Сотрудники говорят то, что думают, а не то, что хочет слышать начальство.
9. Сокращается потребность в служебных автомобилях.
10. Сокращаются отпуска: персонал предпочитает ходить на работу.

11. Улучшается субъективное восприятие коллег по работе.
12. Пища в столовой или буфете становится намного вкуснее.
13. Начальник с легкостью раздает премии, поскольку они тут же пропиваются.
14. При заключении трудовых договоров экономится фонд заработной платы.
15. Никто не смущается, если кто-нибудь икнет во время совещания.

16. . Исчезает привычка напиваться во время обеденного перерыва.
17. Сокращаются перерывы на кофе: он больше не используется как средство от похмелья.
18. Сидение верхом на ксероксе больше не считается вульгарным.
19. Бессвязное бормотание становится языком делового общения.
20. Все охотно соглашаются работать больше и лучше - после пары рюмок.

21. Повышается моральное удовлетворение от работы.

 
ЗАЯВЛЕНИЕ в банк

ЗАЯВЛЕНИЕ

Управляющему Тамбовским филиалом

ОАО АКБ «********-Банк»

********** *. *.

От Потерпевшего ********** ********* *********

г. Тамбов, ул. ************, д. **,кв.**

Уважаемая Ольга Юрьевна!

Вчера 30.08.2006 закончив тяжелый рабочий день, я направился к банкомату, что по улице Октябрьской, д1. По дороге я напевал «деньги-деньги дребеденьги» и отчетливо представлял, как конвертирую презренные бумажки, на вечер с прекрасной знакомкой в каком-нибудь близлежащем кафе.

Ничего не подозревая, я подошел к банкомату, вставил карту, набрал пин-код и решив что 1500(одна тысяча пятьсот) рублей вполне подходящая сумма (и голодным не останешься и жаба потом душить не будет) я нажал «Ввод».Ну а поскольку в нашем офисе введен режим жесткой экономии бумаги, то на предложение автомата распечатать чек, я ответил решительным отказом. Ведь как-никак мы с Вами один холдинг, а стало быть делаем общее дело и должны помогать экономить друг другу, пусть даже на банковских чеках.

Подробнее...
 
Претензия в 12 тонн

Нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку.
Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили, кстати, проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.

 
Документооборот

Ответ соискательницы на вакансию секретаря на вопрос «Как Вы понимаете термин «документооборот»?». «Документооборот - это способность документов при непосредственном участии человека находиться в обороте, тем самым нести необходимую информацию в процессе работы».

 
Из резюме дизайнера:

"Скромный стахановец Photoshop, QuarkXPress, InDesign и иже с ними ищет работу .."
"Макинтош знаю, как родного"
"Глянцевое журнальное портфолио такое, что за один раз я его к вам привезти просто не смогу".

 
Причины для отказа при приеме на работу

Долгое обдумывание вопроса "Как Вас зовут?"

Рожа что-то больно знакомая.

Галстук не в тон второму галстуку.

Излишняя деловая хватка (бессознательное засовывание в карманы зажигалки, авторучки, пресс-папье и проч.).

Трехлетняя щетина на щеках.

Желание приступить к получению зарплаты немедленно.

Демонстративное крещение на висящий в кабинете сертификат о регистрации предприятия в налоговой инспекции.

Резюме в четырех томах в твердом переплете.

Юбка выше пояса.

Неумение сложить в уме "год вашего рождения с годом восшествия на престол Иоанна IV" или незнание числа "Пи" до тридцатого знака.

Маска, камуфляж, бронежилет, автомат, ордер на обыск.

В графе "Знание компьютера" написано "Со словарем".

В вернем углу характеристики неаккуратно замазанное "В Кировский народный суд г. Скипидарска".

Неадекватная реакция на похлопывание по щеке. Нежелание смотреть на настольную лампу собеседника. Отказ сидеть на краю табуретки.

Отказ показать зубы.

Неадекватная реакция на предложение "Пошел вон!"