ЗВОНИТЕ!

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!

Ричард Бренсон

Продажи по телефону (Статьи)


План разговора по телефону (Входящий звонок)
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
27.10.2011 19:40

Алгоритмы телефонного разговора

Входящий звонок:

Данный материал предназначается для тренинга "Навыки телефонных продаж". Если вы продаете по телефону, возьмите его за основу и сделайте упражнение. По каждому пункту напишите свои варианты фраз. После чего попросите вашего коллегу побыть клиентом и "позвонить" вам с разными вопросами. Отрепетируйте ваш алгоритм и заучите его. Тренируйте голос.

Подробнее...
 
План разговора по телефону (Исходящий звонок)
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
27.10.2011 19:34

Алгоритмы телефонного разговора

Исходящий звонок:

Данный материал предназначается для тренинга "Навыки телефонных продаж". Если вы продаете по телефону, возьмите его за основу и сделайте упражнение. По каждому пункту напишите свои варианты фраз. После чего попросите вашего коллегу побыть клиентом и "позвонить" вам с разными вопросами. Отрепетируйте ваш алгоритм и заучите его. Тренируйте голос.

Обновлено 27.10.2011 19:53
Подробнее...
 
Голосо-речевой тренинг
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
08.10.2011 22:31

Упражнения для голоса

Уважаемые друзья! Вы можете почитать эти упражнения, посмеяться и ничего не сделать, а можете проработать эти упражнения, распечатать их и раз в день делать данные упражнения. Могу с уверенностью сказать, что в первом случае вы просто потратите своё время. Если вы выберите второй вариант, то скоро заметите, как ваш голос начнёт звучать красивее и звучнее, увереннее и чётче, как люди вокруг вас вдруг станут к вам прислушиваться. Выбор за вами: либо лень, диван, подушка, либо хороший чёткий голос.

Обновлено 08.10.2011 22:41
Подробнее...
 
Повседневный деловой телефонный этикет.
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
23.02.2011 13:30

Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно.

Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который:

отвечает на входящие звонки;
совершает телефонные звонки от имени компании;
на которого может быть переадресован звонок клиента.

Обновлено 12.04.2011 14:41
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2