ЗВОНИТЕ!

Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

Продажи по телефону (Статьи)


План разговора по телефону (Входящий звонок)
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
27.10.2011 19:40

Алгоритмы телефонного разговора

Входящий звонок:

Данный материал предназначается для тренинга "Навыки телефонных продаж". Если вы продаете по телефону, возьмите его за основу и сделайте упражнение. По каждому пункту напишите свои варианты фраз. После чего попросите вашего коллегу побыть клиентом и "позвонить" вам с разными вопросами. Отрепетируйте ваш алгоритм и заучите его. Тренируйте голос.

Подробнее...
 
План разговора по телефону (Исходящий звонок)
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
27.10.2011 19:34

Алгоритмы телефонного разговора

Исходящий звонок:

Данный материал предназначается для тренинга "Навыки телефонных продаж". Если вы продаете по телефону, возьмите его за основу и сделайте упражнение. По каждому пункту напишите свои варианты фраз. После чего попросите вашего коллегу побыть клиентом и "позвонить" вам с разными вопросами. Отрепетируйте ваш алгоритм и заучите его. Тренируйте голос.

Обновлено 27.10.2011 19:53
Подробнее...
 
Голосо-речевой тренинг
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
08.10.2011 22:31

Упражнения для голоса

Уважаемые друзья! Вы можете почитать эти упражнения, посмеяться и ничего не сделать, а можете проработать эти упражнения, распечатать их и раз в день делать данные упражнения. Могу с уверенностью сказать, что в первом случае вы просто потратите своё время. Если вы выберите второй вариант, то скоро заметите, как ваш голос начнёт звучать красивее и звучнее, увереннее и чётче, как люди вокруг вас вдруг станут к вам прислушиваться. Выбор за вами: либо лень, диван, подушка, либо хороший чёткий голос.

Обновлено 08.10.2011 22:41
Подробнее...
 
Повседневный деловой телефонный этикет.
Статьи: - Продажи по телефону (Статьи)
23.02.2011 13:30

Рассмотрим нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных ниже законов для вас просто обязательно.

Нормой является соблюдение телефонного этикета каждым сотрудником организации, который:

отвечает на входящие звонки;
совершает телефонные звонки от имени компании;
на которого может быть переадресован звонок клиента.

Обновлено 12.04.2011 14:41
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2