ЗВОНИТЕ!

Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Уоррен Баффет

Правила для бизнеса


Кому ошибки прощаются, а кому – запрещаются
Статьи: - Правила для бизнеса
29.09.2011 11:32

Любая фирма порой совершает ошибки. Кому-то из покупателей достаётся некачественный товар, кто-то сталкивается с некачественным сервисам.

Однако, как ни странно, ошибки некоторых фирм воспринимаются как доказательства того, что доверять ей больше нельзя и лучше впредь избегать её товаров и услуг – ошибки же других фирм воспринимаются клиентами как случайные разовые сбои в работе компании, которая в целом хороша и заслуживает доверия в будущем.

Например, несвоевременную доставку или пропажу посылок, отправленных с FedEx, клиенты склонны воспринимать именно как досадную случайность, а точно такие же ошибки в работе почтового ведомства США – как типичные проблемы, характерные для американской почты.

От чего же зависит, как будет клиент относиться к фирме, допустившей ошибку?

Подробнее...
 
15 Малобюджетных способов продвижения компании
Статьи: - Правила для бизнеса
24.06.2011 01:37

Малобюджетный маркетинг… Мечта любого владельца бизнеса -) А еще «мечтее» - если при этом еще и
узнаваемость компании (продукта) росла бы в геометрической прогрессии… и кривая продаж изо дня в
день изгибалась бы все круче вверх..
Но реальность такова, что бюджеты на маркетинг (рекламу, PR – нужное подчеркнуть) верстаются по
известным лишь только самому «верстальщику» (читай – маркетологу, рекламисту…) законам… И, за
редким исключением, являются слабым отражением действительности и потребности компании в
контактах с целевой аудиторией.
Говорят, что настоящий профессионализм маркетолога заключается в том, чтобы вывести компанию
(продукт) на рынок без бюджета… Ну или с минимально необходимыми денежными вливаниями. Это
из серии «Вы нам без денег покажите, что умеете, с деньгами мы и сами можем»… -)
Не знаю, насколько данное утверждение верно или спорно – слабо себе представляю Кока-Колу, Mars и
Adidas на рынке без бюджетов… но все же. Факт остается фактом, и реалии рынка таковы, что не у всех
есть бюджеты платить за «многослойные» рекламные кампании. К тому же, в силу пока еще
превалирующего менталитета российских владельцев бизнеса, скептически и недоверчиво
относящегося к собственным же службам маркетинга, в малом и среднем бизнесе не готовы пока
расставаться с деньгами на рекламу и другие маркетинговые коммуникации (ибо нет четкого
понимания, «как же нам все это вернется…»).
Итак, какие малобюджетные способы продвижения компании или продукта на рынок вы используете?
Могу предложить вам инструменты, которые я использовала довольно часто в своей практике, которые
опробованы рынком и показали свою результативность и которые меня не раз выручали-)

Обновлено 24.06.2011 01:53
Подробнее...
 
Система управления дебиторской задолженностью
Статьи: - Правила для бизнеса
12.04.2011 14:13

Совсем недавно менеджеры использовали любые средства в борьбе за увеличение объема продаж. В кризис приходится больше заботиться о безопасности предприятия, его платежеспособности, поддержании текущей ликвидности.

В такой ситуации сбор дебиторской задолженности, с которой уже уплачены НДС и налог на прибыль, становится приоритетной задачей. Бухгалтерам, финансовым и руководящим работникам предприятия необходимо научиться управлять долгами дебиторов, чтобы не утратить полученной прибыли и уменьшить риск финансовых потерь.

Дебиторская задолженность — это всегда проблема для фирмы. Но в реалиях дня сегодняшнего нередки случаи, когда оплачивать счета не могут (или не хотят) даже старые и надежные партнеры.

Для того чтобы минимизировать риски, связанные с дебиторской задолженностью, фирме необходимо постоянно держать ее под контролем. Но превентивные меры (оценка контрагентов, работа с авансами, страхование задолженности и др.) далеко не всегда позволяют уберечься от «повиснувшей» дебиторки.

Обновлено 12.04.2011 14:24
Подробнее...
 
Нетворкинг, который меняет жизнь
Статьи: - Правила для бизнеса
24.02.2011 13:29

Бывают в жизни такие ситуации, когда, кажется, будто ты оказался в тупике и не можешь понять, в каком направлении двигаться дальше. Ходишь кругами вокруг одного и того же, и ничего не меняется. Перемен хочется, а они почему-то не приходят. А все дело в том, что перемены редко приходят сами по себе. В большинстве случаев их нужно создавать. Просто в какой-то момент материал, состоящий из набора знаний, уровня компетенций, характера представлений о мире и о себе, ролевых моделей и т. п., оказывается недостаточным и неэффективным. А следовательно, перед человеком встает необходимость пересмотреть свой багаж, что-то, что уже давно прохудилось, выкинуть, а что-то, наоборот, добавить. Быстрее всего в результате такого пересмотра, проводимого на интуитивном не осознаваемом уровне, люди приходят к выводу о необходимости получения нового образования: “А пойду-ка я получу второе высшее образование”, - как будто только это решит все их проблемы. В реальности, главная задача на этом этапе – это пустить в свое бытие и сознание новую информацию, а уж способов это сделать существует великое множество. Сегодня мне хочется чуть-чуть подробнее остановиться на нетворкинге.

Обновлено 12.04.2011 14:35
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 5