Целевая аудитория:
- Руководители служб рекламы и PR;
- Коммерческие директора;
- Директора по маркетингу;
- Специалисты по рекламе, PR и трейд-маркетингу.
Все желающие проанализировать, углубить и систематизировать свои знания в области продвижения.
В результате обучения Вы:
- Повысите свой уровень квалификации в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
- Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями;
- Получите профессиональные рекомендации по планированию мероприятий маркетинговых коммуникаций и их бюджетированию;
- Научитесь грамотно соединять наиболее затратные методики маркетинговых коммуникаций с малобюджетными;
- Научитесь проводить оценку эффективности мероприятий маркетинговых коммуникаций на различных этапах их проведения.
Ведущая: Рытова Неонила Сергеевна. Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Среди клиентов ОАО "Ленэкспо", ООО "Ресторан.ру", Окружное государственное учреждение «Ненецкая телерадиовещательная компания» (г.Нарьян-Мар), Медицинский Косметологический Центр "Краса Ненаглядная" (г.Апатиты), ООО «Титан-Н», ФГУП СПО "Аналитприбор" (г.Смоленск), Гостиница "Спутник", ООО "Италхолод" (г.Великие Луки), ЮНИОН/Union (Финансово-Промышленная Группа), ООО "Красная строка" и др.
Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.
ПРОГРАММА
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
Тема 1. Маркетинг своими силами.
- Маркетинговые исследования
- Конкуренты
- Сегментирование
- Позиционирование
- SWOT-анализ
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии.
Анализ маркетинговых стратегий 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 2. Маркетинговые коммуникации.
- Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
- Законодательство в области маркетинговых коммуникаций.
- Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Практикум. Упражнение «Найти сходство и отличие»
Тема 3. Реклама. От простого к сложному.
- Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание.
- Рекламные стратегии.
- Стратегический подход к разработке рекламных кампаний.
- Рекламный бюджет.
- Рекламные носители. Показатели. Рейтинги.
- Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты.
- Внушение и манипуляции.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной рекламной кампании.
Анализ рекламных кампаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
Тема 4. PR. Технологии элементарные и крайне необходимые.
- Коммуникативные аспекты PR.
- Формы PR-общения.
- Формы отношения с прессой.
- Бюджетирование.
- Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
- Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
- Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной PR-кампании.
Анализ PR- компаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера».
- Сущность и задачи.
- Постановка целей.
- Комплекс и инструментарий.
- Стимулирование потребителей.
- Стимулирование торгового персонала.
- Стимулирование торговли.
- Бюджетирование.
- Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки.
- Личные продажи.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной кампании по стимулированию сбыта.
Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению.
Подведение итогов работы на семинаре.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
|